War room
Комната «war room» — место решения текущих вопросов на кабельном предприятии
Руководители отделов предприятия на «war room» (командный пункт) получают своевременную информацию от своих сотрудников и могут оперативно на нее отреагировать.
В переводе с английского языка «war room» обозначает «командный пункт».
Этот термин появился во время Второй Мировой войны. Уинстон Черчиль и его генералы управляли своими армиями с командных пунктов. В этих командных пунктах была предусмотрена комната с картами, где можно было наглядно видеть ежедневное развитие событий.
Позже, в мирное время такая визуализация превратилась в стандарт. Стандарт «командного пункта» сводится к визуализации производственных проблем и потерь, и из систематическое устранение.
Идею «war room» применяют многие современные большие и малые предприятия. Проводится непрерывная визуализация и оценка потерь предприятия. Таким образом, термин «war room» в современное мирное время не имеет никакого отношения к военным действиям. Происходит лишь борьба с потерями на предприятии.
Потери, например, могут быть такими: слишком долгая подготовка к работе, вышедшее из строя оборудование, невыполнение ежедневного производственного плана, увеличение брака.
Ведется ведомость потерь, в которой сотрудники записывают характер неполадки и причину ее не устранения, если на нее было затрачено более 15 минут. Потом эта карточка потерь прикрепляется на доске в «war room», где на следующее утро сотрудники проводят совещание и выясняют причины возникновения потерь и принимают соответствующее решение для их устранения.
Ежедневные и небольшие по длительности собрания (около 10 — 15 минут) проходят в одно и то же время, где собираются сотрудники (10 — 15 человек) и обсуждают накопившиеся за предыдущий день карточки потерь.
Возможные варианты решения проблемных вопросов в итоге собрания «war room» записываются на доску, и эта запись остаётся до момента устранения проблемы. Кроме того, все это заносится в электронную базу данных для возможности получения статистики за долговременный период. В электронной базе данных все потери суммируются, и это позволяет сделать выводы о самых важных проблемах предприятия.
Для особенно важных проблем создается проект, состоящий из четырех шагов.
На первом шаге описывается суть проблемы и путь к ее разрешению.
На втором шаге описывается решение проблемы.
Третий шаг — проводится устранение потери согласно принятому решению.
И четвертый шаг — проводится профилактика и стандартизация проблемы.
»War room» работы предприятия — это бесконечный цикл. Этот цикл состоит из выявления проблемы или потери, и далее эта проблема переходит на обсуждение на ежедневных собраниях «war room». Два раза в месяц собранные данные суммируются и анализируются. После анализа статистики создается четырех шаговый проект решения данной проблемы, после чего проблема заканчивается или уменьшается.
Все это играет положительную роль для работы и функционирования любого предприятия.
На собраниях «war room» сотрудники предприятия имеют возможность через свой вклад в работу предприятия самореализоваться, выразить себя. На таких собраниях приветствуется собственное мнение сотрудников, что в конечном итоге положительно влияет на работу всего предприятия, вырастает производительность труда.
Есть вопросы? Спрашивайте, ответим!
Консультация и срочная доставка
тёплых полов Теплолюкс
Национальный Комфорт
Теплолюкс-Profi
Выезд на ремонт тёплого пола
(495) 229–39–84
2293984@mail.ru